Регламент
Общие правила и регламент турниров League of Spirits

1. Общие положения

1.1. Общая информация


1.1.1 Турнир «LOST S1» (League of Spirits Tournament Season 1) (далее – Турнир) является соревнованием по компьютерному спорту (киберспорту) среди пользователей массовой многопользовательской онлайн-игры DotA 2 (далее Игра).

1.1.2 Организатором Турнира выступает League of Spirits (далее – Организатор).

1.1.3 Участник, Игрок – лицо, соответствующее требованиям настоящего Регламента, и выполнившее условия, установленные настоящим Регламентом.

1.1.4 Капитан команды – Участник, ответственный за представление интересов команды перед организаторами турнира и обеспечение соблюдения командой правил соревнования.

1.1.5 Менеджер команды – лицо, ответственное за организационные вопросы участия команды в турнире, но не являющееся Игроком в рамках соревнования.

1.1.6 Команда – организованная группа Участников (от 5 и более человек), соответствующая требованиям настоящего Регламента, зарегистрированная на турнир в установленном порядке и выступающая как единый коллектив в рамках соревнования.

1.1.7 Отношения между субъектами Турнира в процессе их проведения регулируются настоящим Положением.

1.1.9 Организатор оставляет за собой право изменять количество заявленных команд и систему проведения Турнира.

1.1.10 Физические лица, заполнившие онлайн-заявку, автоматически подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

1.1.11 Все права на освещение Турнира в средствах массовой информации принадлежат Организатору.

1.1.12 Организатор Турнира оставляет за собой право вносить дополнения, исключения и иные изменения в действующие Правила и Регламент, изложенные в настоящем документе. Все изменения, внесенные в Регламент, подлежат обязательной публикации в официальном Telegram-канале Турнира не позднее, чем за 24 часа до их вступления в силу, за исключением случаев, требующих немедленного реагирования (технические правки, исправление опечаток и т.д.).

1.1.13 Cудья Турнира -
1.1.14 Менеджер по работе с игроками -

1.2. Формат проведения

Дисциплина: Dota 2.
Формат игры: 5x5.
Режим игры: Captains Mode.
Турнир разделен на групповую стадию и Play-Off.
Формат групповой стадии: Группы по 6-8 команд. Round Robin (каждый с каждым), все матчи Bo2.
По результатам матча группового этапа очки команде начисляются по следующей системе:
  • Победа – 2 очка;
  • Поражение – 0 очков;
  • Ничья – 1 очко каждой команде.
8 команд пройдут в Play-off стадию турнира. 4 лучшие – в верхнюю сетку. Следующие 4 – в нижнюю сетку

В случае равенства очков в группе, приоритет будет расставлен по результату личной встречи. Если по результатам личной встречи не получится распределить команды по местам, то будут назначены переигровки. Если в переигровках участвует две команды — формат матча Bo3. Если в переигровках участвует более двух команд — формат переигровок Round Robin Bo1.

Формат Play-Off: Double Elimination, Гранд Финал — Bo5, все остальные матчи — Bo3.

В рамках турнира будут проводиться дополнительные ивенты: шоу-матчи, мини-турниры, кастом-матчи, матчи звезд и так далее. Все дополнительные активности регулируются настоящим Регламентом

Сроки проведения: Турнир проводится в период с *** по *** **** (включительно).

1.3. Призовой фонд


Призовой фонд турнира составляет:
  1. **** BYN
Распределение:

Призовые распределяются капитаном или менеджером команды между всеми участниками.

2. Регистрация Игрока. Требования к Участнику Турнира


2.1. Чтобы пройти регистрацию на Турнир, необходимо заполнить Google форму и получить подтверждение от Организаторов.
2.2 Каждый Участник Турнира проходит регистрацию в индивидуальном порядке, в том числе комментаторы, менеджеры и игроки замены.
2.3 Игрок успешно прошедший регистрацию однажды, имеет право принимать участие во всех ивентах Организатора.
2.4 При регистрации на турнир Игрок обязан предоставить достоверные данные о текущем MMR (Matchmaking Rating) на своём основном игровом аккаунте в Dota 2. Умышленное указание заведомо ложного MMR категорически запрещено. За данное нарушение участник может быть забанен на всех ивентах, проводимых Организатором, на срок, установленный Судьей Турнира.
2.5 Игрок, замеченный за игрой на смурф-аккаунте с более высоким рейтингом, также считается нарушителем и может быть забанен на всех ивентах, проводимых Организатором, на срок, установленный Судьей Турнира.
2.6 Игрок обязан включить “Общедоступную историю матчей”. Её запрещено отключать на протяжении всего турнира. Данная функция находится в разделе “Сообщество” в настройках Dota 2. Перед подачей заявки необходимо обновить историю матчей на Dotabuff и Stratz.
2.7 В целях исключения ситуаций, в которых игрок перед заявкой на турнир специально занижает рейтинг путем большого количества проигранных игр за короткий период, Организатор вправе учитывать наивысший рейтинг игрока за последние 2 месяца и рассматривать заявку на основе него.
2.8 Аккаунты Steam без внутриигрового рейтинга, либо с количеством отыгранных рейтинговых игр менее 20 за последние 30 дней не допускаются до регистрации в турнире.
2.9 Закрытые аккаунты Steam не допускаются до регистрации в турнире.
2.10 Игроки не могут участвовать в Турнире более чем за 1 команду, как в качестве заявленного участника, так и в качестве замены.
2.11 Регистрация Участника состоит из 3 этапов:
1. Корректное заполнение Google-формы, а именно этих пунктов:
  • ФИО
  • дата рождения
  • город проживания
  • ссылка на свой telegram
  • ник
  • предпочитаемая позиция
  • ссылка на dotabuf
  • средний MMR на момент регистрации
2. После одобрения заявки менеджер свяжется с вами в течение 24 часов и запросит следующие данные:
  • скриншот из Игры, на котором видно актуальный рейтинг игрока и статистику последних игр
  • личное фото, для размещения в наших соц. сетях
  • ссылки на все твинк аккаунты
3. Судья Турнира проверит все полученные данные на соответствие регламенту и даст подтверждение о успешной регистрации.

2.12 Судья Турнира вправе отклонить заявку Участника, если тот не соответствует требованиям Регламента, нарушает его положения или вызывает обоснованные подозрения в недобросовестности.


3. Требования к Капитану команды.


3.1 В случае официальной регистрации менеджера команды, капитан и менеджер совместно несут ответственность за выполнение организационных обязательств. Организаторы вправе взаимодействовать как с капитаном, так и с менеджером.

3.2 Капитан команды является официальным представителем команды, ответственным за взаимодействие с Организаторами и Судьями Турнира, а также за соблюдение командой положений настоящего Регламента.

3.3 Капитан обязан контролировать явку всех игроков заявленного состава на матч. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств своевременно находить замену игроку и оповещать об этом Организатора.
3.4 Капитан вправе принимать решения от имени команды в рамках, предусмотренных Регламентом.
3.5 Капитан имеет право подать претензию при нарушении регламента каким-либо участником турнира.
3.6 Капитан команды обязан самостоятельно согласовывать дату и время турнирных матчей с Организаторами Турнира и капитанами команд-соперников в установленные Регламентом сроки.

4. Регистрация Команды

4.1 Регистрацию команды производит капитан или менеджер команды в соответствующей Google-форме
4.2 Команда обязана зарегистрировать 5 основных игроков, включая капитана. Допускается регистрация 2 запасных игроков (максимальный размер команды – 7 человек).
4.3 Распределение по дивизионам осуществляется на основании суммарного количества MMR (Matchmaking Rating) у пяти лучших игроков команды:
Первый дивизион:
  • общий рейтинг основного состава команды не должен превышать 30 000 MMR
  • максимальная разница в рейтинге между любыми двумя игроками в составе команды не должна превышать 5000 MMR. (Пример: если самый высокий MMR в команде = 8000, то самый низкий MMR должен быть ≥ 3000.
Второй дивизион:
  • общий рейтинг основного состава команды не должен превышать 25 000 MMR
  • индивидуальный рейтинг игрока не должен превышать 6 500 MMR
Примечание: MMR учитывается на момент регистрации (изменения после не влияют на допуск)
4.4 Для участия в Турнире каждая Команда обязана внести организационный взнос в размере 250 белорусских рублей (250 BYN). Взнос вносится единоразово за всю Команду не позднее, чем до начала второго матча группового этапа.
4.5 Вступительный взнос подлежит возврату только в том случае, когда турнир не состоялся по вине Организатора. В иных случаях вступительный взнос возврату не подлежит.
4.6 При невнесении взноса в установленный срок Команда не допускается к участию в следующих матчах турнира.
4.7 В исключительных случаях возможен индивидуальный рассмотрение отсрочки платежа по согласованию с Организаторами.
4.8 Размер и условия взноса могут быть пересмотрены для отдельных категорий участников (студенческие составы) по решению Организаторов.
4.9 Регистрация команды будет подтверждена только при выполнении всех условий Организаторов и передачи следующих данных:
  • название команды;
  • логотип команды;
  • список основных игроков и игроков замены.

5. Замены

5.1 Команда может зарегистрировать до 2 запасных игроков в дополнение к основному составу.
5.2 Игрок замены должен быть зарегистрирован не менее чем за 24 часа до матча.
5.3 После окончания групповой стадии запрещается регистрация новых игроков.
5.4 Разрешается менять состав между матчами турнира только из числа заранее зарегистрированных игроков.
5.5 Капитан обязан уведомить Организаторов и капитана команды-соперника о замене игрока не менее чем за 24 часа до матча.
5.6 Замена возможна только между матчами (не во время встречи или серии)
5.7 В рамках одного матча разрешена замена не более одного игрока.
5.8 MMR игрока замены не должен превышать MMR заменяемого участника основного состава более чем на 500 пунктов.
5.9 Замена может быть запрещена, если это даёт команде тактическое преимущество (например: кардинальная смена игровых ролей). В спорных ситуациях приоритет отдается сохранению честной конкурентной среды.
5.10 Организаторы вправе отклонить замену, если подозревают злоупотребление.
5.11 Игроки, сыгравшие на групповом этапе менее одной встречи, не допускаются к участию в стадии Play-Off.
5.12 В случае неявки одного из игроков на матч, команде с отсутствующем игроком назначается техническое поражение.
5.13 Игроки зарегистрированные до начала игровой стадии Турнира не попадают под Пункт 6.7. При Замене игрока MMR команды не должен превышать допустимый.
5.14 Несанкционированные замены приводят к техническому поражению в матче. Повторное нарушение может привести к дисквалификации команды.

6. Штрафы и наказания.


6.1 За нарушение настоящего Регламента команды будут получать предупреждения и нарушения.

6.2 Три предупреждения приравниваются к одному нарушению.

6.3 Игроки могут получить замечания и предупреждения. Два замечания равняются одному предупреждению. Если игрок получает одно нарушение, то его отстраняют от участия в Турнире.

6.4 Три нарушения могут привести к тех. поражению команды в Турнире и бану всех игроков на ивентах Организатора.

6.5 Меры наказания команды.

0 нарушений:

  • 1 предупреждение - Level Penalty 1 (-30 секунд на выбор героев), в предстоящем матче.
  • 2 предупреждение - Level Penalty 2 (-70 секунд на выбор героев), в предстоящем матче.
  • 3 предупреждение - Level Penalty 3 (-110 секунд на выбор героев), в предстоящем матче.
1 нарушениe:
  • 1 предупреждение - Level Penalty 1 (-30 секунд на выбор героев), во всех матчаx.
  • 2 предупреждение - Level Penalty 2 (-70 секунд на выбор героев), во всех матчаx.
  • 3 предупреждение - Level Penalty 3 (-110 секунд на выбор героев), во всех матчаx.
2 нарушения:
  • 1 предупреждение - все встречи начинаются со счетом 0:1 в пользу противника.
  • 2 предупреждение - за все последующие встречи назначается тех. поражение.
3 нарушения - бан команды на всех ивентах Организатора.

7. Подготовка к игре.

7.1 За 30 минут до начала матча всем игрокам необходимо проверить наличие обновления клиента игры.
7.2 Команда опоздавшая на встречу более чем на 30 минут получает предупреждение.
7.3 При неявки на игру команде назначается техническое поражение в данной встрече.
7.4 В случае назначения технического поражения, игроки, которые не явились на матч, получают нарушение.
7.5 Перерыв между картами не должен превышать 10 минут. При наличии необходимости у одной из команд или по решению Судьи, перерыв может быть увеличен.
7.6 Участники должны подключиться к лобби за 5 минут до начала матча.
7.8 В лобби могут находиться только игроки команд, организаторы и комментаторы. Тренерам, личным стримерам команд и иным лицам, не являющимися игроками команд, находится в лобби запрещено.
7.9 Игроки должны находиться в Discord сервере League of Spirits, в канале соответствующем названию команды. Тренер команды может находиться в Discord канале до начала основной стадии матча.
7.10 В случае неправильного выбора героя, бана героя или выбора аспекта ответственность лежит на игроке, совершившем данную ошибку, и рестарт в данной ситуации не предусмотрен.
7.11 Право выбора пика или стороны в первой, третьей игре каждого матча определяется броском монеты. Во второй игре право первого выбора стороны или очередности пика получает команда, проигравшая монетку на предыдущей карте.
Примечание: каждый случай уникален, и техническое поражение будет утверждено только после подтверждения Организаторов.

8. Правила проведения матча

8.1 Продолжительность игры — до определения победителя.
8.2 Победителем игры считается команда, которая уничтожит крепость противника.
8.3 Для досрочного завершения матча команда должна отправить в общий игровой чат сообщение "gg". Матч автоматически завершится через 10 секунд после отправки.
8.4 При случайной отправке "gg" и отмене таймера команда обязана немедленно уведомить соперника и судью. Несоблюдение этого правила может привести к назначению предупреждения.
8.5 В случае отключения одного или нескольких игроков, а также иных проблемах во время игры, обе команды имеют право на техническую паузу, которую игроки берут самостоятельно, после чего в обязательном порядке указывают причину в общем внутриигровом чате, а далее обращаются к Судье для решения ситуации. Продолжение матча и снятие паузы происходит по взаимной договоренности между игроками двух команд путем использования общего внутриигрового чата.
8.6 Тактические паузы во время матча запрещены. Несоблюдение этого правила может привести к назначению предупреждения.
8.7 За использование багов игры команда может получить техническое поражение в игре.
8.8 Злоупотребление использованием пауз, а также необоснованные паузы наказуемы техническим поражением.

9. Дисциплинарные правила

9.1 Название команды и никнейм игрока не должны содержать нецензурную лексику, оскорбительные выражения, призывы к насилию, порнографические материалы, пропаганду расизма или любой формы ненависти к социальным, национальным или иным группам. Организаторы вправе потребовать изменить название команды или никнейм.
9.2 Игрок обязан использовать только заявленный никнейм, запрещено изменять его без одобрения Судей или заходить в лобби с незаявленным никнеймом. По требованию Судей игрок обязан немедленно сменить никнейм.
9.3 Аватар игрока и логотип команды не должны содержать изображения насилия, порнографические материалы, пропаганду расизма, этнической или религиозной нетерпимости, а также любые формы дискриминации. Организаторы вправе потребовать изменить аватар или логотип.
9.4 Логотип должен быть уникальным, созданным специально для команды, и не нарушать авторские права третьих лиц. Логотипы скопированные у профессиональных команд, созданные ИИ, сделанные из фото не могут быть размещены на ресурсах типа Liquipedia.
9.5 Все участники Турнира обязаны честно принимать участие в любом матче в рамках Турнира. Участники Турнира могут быть забанены на всех ивентах League of Spirits / дисквалифицированы с Турнира / получить техническое поражение / получить замечание или предупреждение в зависимости от ситуации на усмотрение Судьи за следующие нарушения:
  • Кооперация — кооперация между участниками в рамках матча или Турнира для получения преимущества над другими участниками. Предварительное согласие на разделение призовых мест или других денежных компенсаций.
  • Оскорбления и провокации — оскорбления и провокация противников, организаторов или других причастных к Турниру в лобби и игре, а также на сторонних порталах и социальных сетях.
  • Получение информации или сигналов о ситуации в матче из сторонних источников.
  • Саботирование матча — намеренный проигрыш в матче / срыв матча, путем открытого отказа или умышленного уклонения.
  • Читерство — использование модифицированного клиента, включая использование любых сторонних программ для получения игрового преимущества.
  • Игровые ошибки — использование игровых ошибок для получения игрового преимущества.
  • Смурфинг — использование подставных аккаунтов, или игра на чужом аккаунте для получения выгоды.
  • Неспортивное поведение — неуважительное отношение к соперникам во время игры, несерьезное, непрофессиональное отношение к матчам Турнира.
  • Акк-шеринг — передача своего аккаунта третьим лицам.
  • Отключение из игры — намеренное отключение из игры.
  • Обман — попытка обмануть Организаторов или других игроков с заведомо ложными заявлениями, информацией или документами.
  • Спам — это нежелательные сообщения в любой форме, которые отправляются в большом количестве.
  • Дискредитация — умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия к кому-либо, умаление его достоинства и авторитета.
  • Игнорирование — форма психологической защиты, при которой осуществляется контроль информации об источнике воздействия путем ограничения объема такой информации или ее искаженного восприятия.

10. Нарушение регламента и решение спорных вопросов

10.1 О любых нарушениях регламента необходимо немедленно сообщить Судье Турнира.
10.2 В течение 48 часов после инцидента игрок обязан заполнить официальную форму претензии, приложив доказательства (скриншоты, аудио запись, видео, логи матча).
10.3 Доказательства должны четко подтверждать нарушение. Отсутствие доказательств является основанием для отклонения претензии.
10.4 Судья Турнира рассматривает претензию в течение 24 часов после её подачи и уведомляет стороны о решении.
10.5 Если нарушение затрагивает интересы большинства участников турнира, может быть инициирован открытый суд.
10.6 Суд проводится в назначенное время и транслируется на Twitch-канале Организатора. В суде участвуют независимые эксперты и Судьи турнира. Команды могут предоставить дополнительные доказательства или пояснения
10.7 Решение открытого суда принимается большинством голосов и является окончательным. Оно объявляется незамедлительно после заседания.
10.8 Если претензия признана необоснованной или сфальсифицированной, к подавшему её игроку могут быть применены санкции.
10.9 Все решения Суда Турнира и открытого суда вступают в силу немедленно и обжалованию не подлежат.
Примечание: Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в процедуру рассмотрения жалоб в случае форс-мажорных обстоятельств.

11. Другие условия

11.1 Факт участия в Турнире означает, что фамилии, имена, отчества, фотографии участников, видео-, аудио- и иные материалы об участниках могут быть использованы Организатором в любых рекламных и (или) информационных материалах, связанных с проведением Турнира. Все права на такие рекламные материалы принадлежат Организатору.
11.2 Участие в Турнире предполагает ознакомление и полное согласие Участников с настоящим Регламентом, и принятие на себя обязательства соблюдать все их условия и требования.
11.3 Для обеспечения честной игры и поддержания здорового соперничества Организаторы Турнира также оставляют за собой право выносить решения по вопросам, не предусмотренным или не освещенным подробно в настоящем своде правил.
11.4 Организаторы Турнира оставляют за собой право дополнять, удалять и иным образом изменять правила, изложенные в настоящем своде правил, уведомляя об этом участников Турнира.
11.5 Организатор оставляет за собой право изменять количество заявленных команд и систему проведения Турнира.
11.6 Организатор не несёт ответственность за утерю, повреждение или ущерб личных вещей в ходе проведения Турнира.
11.7 При возникновении технических проблем у Организаторов, матч может быть остановлен и перезапущен.